Все про мемы и развлечения.
Лучшее в сети только у нас
Главная » Тренды » 15 случаев, когда создатели надписей и вывесок чего-то не учли, и появились новые комичные смыслы

15 случаев, когда создатели надписей и вывесок чего-то не учли, и появились новые комичные смыслы


Создавая надпись, вывеску или рекламный плакат, стоит задуматься о том, как это всё будет потом читаться. Вроде бы простая и очевидная мысль, но, кажется, многие об этом забывают. И в итоге надписи имеют двойной смысл, порой очень комичный. Мы собрали для вас примеры ситуаций, когда что-то где-то читалось совсем не так, как хотел автор.

Мы не гламурных шофера…

Упку! Спас ибо за пок!

Причина 90% человек

Когда очень сильно НЕ хочешь продать квартиру

Надпись на салоне связи

У нас есть пост про туристический логотип Санкт-Петербурга и пародии на него. Очень похоже.

Классика

Когда посоветовали хорошего дизайнера

Но его графический редактор — это WORD.

Был… Что?

Потрясающее сочетание

Женюка Вахаль Тетеян – это хозяин?

airripper

Мабу куты лалка

Территория машины

А то ставят свои автомойки где попало, ни стыда, ни совести!

Ещё один шедевр

Саса леле

Бутирано

15 случаев, когда создатели надписей и вывесок чего-то не учли, и появились новые комичные смыслы

Быстро, рано и тихо вообще помрёшь

А здесь вы можете найти примеры работы настоящих богов маркетинга.