Как это скажется на пользователях? Мемы про рекламу в телеграме
Первая официальная реклама в телеграме должна была быть ненавязчивой, но в итоге выбесила всех. Сообщение с текстом “Как это скажется на пользователях?” превратили в шаблон для шуток, а принудительную рассылку рекламных сообщений высмеяли в мемах.
Вечером 4 ноября 2021 года Telegram начал тестировать рекламу. В крупных каналах пользователи увидели одно и то же сообщение, ведущее на страницу Павла Дурова.
Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?
Сообщение со ссылкой появилось в каналах от тысячи подписчиков (то есть практически во всех). В итоге за несколько часов повсеместное мелькание этого текста взбесило пользователей. И они принялись шутить об этом.
На следующий день, 5 ноября шуток стало еще больше. Люди начали делать мемы про Дурова. А само сообщение превратили в шаблон для однотипных шуток.
Появился и относительно новый формат постов в телеграме. Админы писали незаконченные анекдоты таким образом, чтобы рекламная плашка логически завершала мысль.
Ну и конечно не обошлось без традиционных ироничных оберегов и призывов “потерпеть” и не заходить в телеграм.
Бонус: еще мемы про рекламу в телеграме.
В этом году Павел Дуров регулярно поставляет мемоделам новые поводы для шуток. Так было с его опросом “Что лучше?”, которые раскритиковали и высмеяли в мемах.
Также не стал Дуров изменять традициям и запостил в свой день рождения список из 7 переоцененных вещей. Который, конечно же, стал мемом.