Что за тренд с концовками фильмов под песню What I've Done
В сети завирусился тренд с песней “What I’ve Done” группы Linkin Park. Саундтрек вставляют в концовки разных фильмов, игр и сериалов, чтобы вернуть атмосферу 2007 года.
В середине августа 2022 года пользователи твиттера запустили стихийный флешмоб. Они начали монтировать концовки популярных фильмов, добавляя в них песню “What I’ve Done”. Этот саундтрек группы Linkin Park действительно прозвучал в финале фильма “Трансформеры” в 2007 году. Теперь люди пытаются воссоздать эпичность того времени с другими картинами.
Тренд стартовал 17 августа, когда один из пользователей разместил финал фильма “Мир Юрского периода”. На самых последних кадрах автор вставил отрывок песни “What I’ve Done”.
Jurassic World but it came out in 2007 pic.twitter.com/gjxylYNcMQ
— Spens (Cretaceous Cast) (@CastCretaceous) August 17, 2022
Далее пошли варианты с другими эпичными проектами. Например, “Человек-паук: Нет пути домой”, “Игра престолов” или “Стражи галактики”.
“Игра престолов”:
Game of Thrones ending but it came out in 2007 pic.twitter.com/U8sOpH3LtO
— 90's Nation (@90s_nation) August 23, 2022
Кстати, тренд заценил участник группы Linkin Park Майк Шинода. В своем твиттере он репостнул несколько мемов и написал “Чувствую себя как в 2007 году”.
“Начало”:
INCEPTION but it came out in 2007pic.twitter.com/f7ADuoN3pQ
— MovieRankings.net (@LightsCameraPod) August 24, 2022
“Властелин колец: Возвращение короля”:
'The Lord of the Rings: The Return of the King' but it came out in 2007 pic.twitter.com/WKkhyZhWWn
— Three Films and a Podcast (@threefilmspod) August 24, 2022
“Человек-паук: Нет пути домой”:
#SpiderManNoWayHome but it came out in 2007 pic.twitter.com/43YGmcF1dJ
— BLURAYANGEL ? (@blurayangel) August 24, 2022
“Крестный отец”:
The Godfather but it came out in 2007 pic.twitter.com/ZQpBnPVwBQ
— Jack Aling (@AlingMedia) August 23, 2022
Halo 2:
Halo 2 but it came out in 2007 pic.twitter.com/GORQx2m7CM
— TheChunkierBean (@TheChunkierBean) August 20, 2022
“Лучше звоните Солу”:
2007 год считается культовым в массовой культуре, потому что отсылает к субкультуре эмо и другим атрибутам тех времен. Фраза “Верните мой 2007” давно стала ностальгическим мемом.